Порядок Демонтажа Козлового Крана Подрезкой Опор

Июль 19, 2016
Рис. 92

2010 год, г. Новый Уренгой
Студенческий строительный отряд "Урал 3" в количестве 31 человека c 28 июня по 20 августа работал этим летом в строительной фирме ООО "Трансремстрой" в г. Новый Уренгой р. Лимбяяха.

Показать

28 июня отряд прибыл на ст. Коротчаево. После оформления всех документов для всех бойцов отряда был проведен инструктаж по технике безопасности. После инструктажа я, командир отряда Червяков Александр, разделил отряд на 2 бригады. первая бригада в количестве 15 чел. во главе со мной работала на Новоуренгойском газохимическом комплексе. Бойцы отряда в течение 2 месяцев занимались отделкой путей ст. Этилен. Под отделкой понимается выправка пути, т.е подрезка щебеночного балласта на 2см внутри пути, рихтовка пути ломами, отделка междупутий, балласт щебеночный, оправка балластной призмы. Также мы занимались строительством стрелочных переводов. Бойцы отряда жили в общежитии на ст. Нартово, где было организовано трехразовое питание. На работу, с работы и на обеденный перерыв бойцов возил автобус. К концу пребывания студенческий строительный отряд в количестве 15 чел. закончил отделку всей ст. Этилен!

Что касается второй бригады, то моим комиссаром был Кортюков Руслан, студент 4 курса группы Э-437. Бойцы отряда в количестве 16 человек жили в вагончике, вагончик находился на территории организации, в которой мы работали. В вагончике были созданы все условия для комфортного проживания.

Бойцы работали на ст. Тихой и ст. ГРЭС, они занимались сборкой рельсошпальной решетки, демонтажем старых шпал, добавлением костылей в путь, добавлением противоугонов, укладкой нового бруса на стрелочных переводах.

Организацией были выданы средства индивидуальной защиты (спецодежда, плащи, сапоги).

Студенты работали 6 дней в неделю по 10 часов в день.

Заработок студентов составил 45-50 тыс. рублей, не считая оплаченных организацией питания, проживания, проезда и медкомиссии.

Источник: www.usurt.ru
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?
Рассказать о статье