Путь под Козловой Кран

Август 24, 2017
Прирельсовая база, ЖД пути
Козловой кранПолучил свое название благодаря опорным стойкам, которые переносят всю нагрузку козлового крана на подкрановый путь.

Козловые краны являются устройством мостового типа, так как основой крана все же является мост, расположенный на стойках. Срок службы козловых кранов в среднем составляет около 25 лет.

Козловой кран может быть оборудован одним или двумя подъемными механизмами (основной и вспомогательный). Вспомогательный подъемный механизм, как правило, уступает главному, как в скорости подъема, так и в грузоподъемности.

Козловые краны также разделяют на двухбалочные и однобалочные. Подъемный механизм установлен на грузовой тележки и перемещается по длине моста.В однобалочных козловых кранах подъемным механизмом является электротельфер который перемещается по монорельсовому пути (двутавровая балка).
Козловой кран имеет управление с пола или из кабины. Кабина крепиться на раму тележки или к мосту крана (Стационарная кабина).
Скорость перемещения не превышает обычно 1 м/с. Грузоподъемность козлового крана общего назначения составляет 3, 2 … 32 тн, длина пролета 10 … 32 тн, высота подъема до 12м.

Легкий козловой кран (малый)– используется для погрузки малогабаритных грузов.

Применяются на производствах, складах, гаражах, ремонтных мастерских и т.п.

Легкий козловой кран оснащают ручной талью или электротельфером. В основании крана устанавливаются колеса для перемещения крана.

Источник: kran-company.ru
Рассказать о статье