Кран Козловой Кк 32 32 Масса

Февраль 27, 2021
Кран козловой КК-20-32 1985

По ригелю крана на специально предусмотренном рельсовом пути перемещается грузовая тележка или тельфер (электроталь).

Возможно совмещение в одном кране грузовой тележки с тельфером. В этом случае с тележки ведутся основные работы с грузами максимальной массы, а тельфер служит для вспомогательных подъемно-транспортных работ,

В зависимости от места крепления ног к ригелю крана козловой кран может быть одно-, двух- или бесконсольным.

Грузовые тележки выполняются большей частью двухрельсовыми и могут перемещаться как по верхнему, так и нижнему поясам ригеля. Тельферы являются однорельсовыми

5.1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

К козловым кранам относятся краны, у которых горизонтальное строение (ригель) опирается на две ноги. У кранов с малым пролетом (расстоянием между центрами рельс, по которым передвигается кран, 10— J2 м) обе йоги одинаковой конструкции и жестко крепятся к пролетному строению. При больших пролетах одна нога имеет жесткую конструкцию, вторая — гибкую, что предотвращает возможность заклинивания ходовых колес крана и значительных перекосов йог при температурных изменениях длины моста или случайных нарушениях ширины колеи.

Грузовые тележки конструктивно выполняются двух типов. На первых размещены механизмы подъема груза и передвижения тележки. У вторых они отсутствуют н вместо них установлены отклоняющие блоки троса грузовой лебедки н неподвижно закреплены концы троса тяговой лебедкн, расположенных на ригеле или на ногах крана.

Тележкн второго типа легче тележек первого^ следовательно, масса ригеля такого крана может быть меньшей.

Кабина управления краном может быть неподвижной, закрепленной в районе одной из ног (жесткой) крана, или подвижной, перемешаемой вместе с тележкой по тем же рельсовым путям.

Конструкция моста (ригеля) легких и средних кранов выполняется обычно однобалочной; тяжелых — двухбалочной.

Конструкция балок может быть решетчатой или сплошностенчатой (с отверстиями в стенках или без отверстий), прямоугольного, треугольного илн трапецеидального сечення.

Для удобства транспортирования крана с одного объекта иа другой и монтажа его иа различную длину пролета ригель выполняют по длине составным с соединениями на болтах или пальцах.


Параметры выпускаемых в СССР козловых кранов регламентируются ГОСТ 7352—81, который рассчитан только на краны грузоподъемностью от 3.2 до 32 т пролетом 10—32 м. Для мостостроения параметры кранов должны быть значительно большими.

В тех случаях, когда козловые краны выполняют самомонтирующи-мнся (самоподъемными), опорные йоги крепятся к мосту на специальных...

Источник: www.bibliotekar.ru
Рассказать о статье