Проверка Козловых Кранов

Май 26, 2016
козловых кранов

Категория:

Козловые краны

Испытания козловых кранов

Опыт создания новых кранов показывает, что предварительные (заводские) испытания не следует ограничивать только проверкой, часто вхолостую, работы отдельных узлов механизмов на заводских стендах. В состав этих испытаний необходимо включать, по крайней мере, монтаж и опробование собранного крана. Основные указания по методам испытаний козловых кранов изложены в ГОСТ 25251 —82.

Часто, ссылаясь на отсутствие подкрановых путей и монтажных средств, устраивают предварительные испытания на удаленных от завода-изготовителя площадках заказчика. Однако, как правило, при этом резко увеличивается время монтажа и наладки крана, а расходы на командировки рабочих и доставку частей крана в ходе его наладки существенно превышают затраты на устройство путей и аренду монтажного оборудования. В состав предварительных испытаний следует обязательно включать поузлово^ взвешивание крана, монтаж (с определением усилий в полиспастах стягивания монтажных стоек) и проверку точности установки ходовых колес крана и грузовой тележки.

Состав работ, выполняемых при предварительных испытаниях, регламентирован соответствующей программой и методикой. Они включают в себя техническое освидетельствование в объеме, предусмотренном правилами Госгортехнадзора. Нужно иметь в виду, что при расположении груза на консоли и необкатанных: крановых путях на гравийном основании замеренные прогибы моста могут значительно превосходить прогибы, полученные при расчете металлической конструкции. При этих испытаниях определяют скорости всех рабочих движений как при работе вхолостую, так и с грузом. Регистрируют вертикальные, а при возможности и горизонтальные продольные колебания моста при работе механизма подъема груза.

Тележку располагают в центре полета, и на консолях. Изме—рительный цикл имеет следующий вид: плавный подъем с предварительной вытяжкой стропов — остановка на весу — подъем о веса — остановка — опускание — остановка на весу — опускание — плавная посадка груза на основание — резкий подъем с подхватом. При этих замерах следует затягивать тормоза механизма передвижения грузовой тележки — самопроизвольное перемещение тележки способствует быстрому затуханию колебаний моста.

Источник: stroy-technics.ru
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?
Рассказать о статье