Кран Мостовой Козловой

Ноябрь 17, 2016
кран мостовой козловой

Мостовые и козловые краны представляют собой подвижное пролетное строение с движущейся по нему тележкой, несущей подъемный механизм. Мостовые (двухбалочные и однобалочные) краны используют преимущественно для обслуживания цехов, а козловые краны — для складов заводов строительных изделий и для монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве.

Двухбалочный мостовой кран (рис.92). Балочный мост крана 1 опирается на поперечные концевые балки 10, в которых закреплены ходовые колеса 9, приводимые во вращение механизмом передвижения 7. Мост перемещается по уложенным вдоль цеха подкрановым путям 6.По мосту передвигается тележка 2, на которой смонтированы механизмы основного 5 и вспомогательного 4 подъема, механизм пере движения тележки 3 и троллейная рамка (так называемый бугель). Аппаратура управления размещается в кабине 8. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, рас положенные вдоль подкрановой балки.

Механизмы мостового крана обеспечивают три рабочих движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста.

Механизм подъема представляет собой лебедку, связанную с двойным полиспастом. При грузоподъемности более 10т краны обычно имеют два самостоятельных механизма подъема — основной и вспомогательный, используемый для подъема малых грузов с большой скоростью. В зависимости от назначения крана и рода выполняемых работ механизмы подъема могут иметь крюковый (рис. 93, а) или грейферный (рис. 93, б) захват. Комбинированный механизм подъема выполняется в виде двух одинаковых независимых механизмов, электродвигатели которых управляются двумя контроллерами общей рукоятью управления.

Механизм передвижения тележки состоит из смонтированных на ее раме двух холостых и двух приводных колес, вращаемых электродвигателем через редуктор.

Источник: soyuzproektstroy.ru
Рассказать о статье